Компания Aftermarket Brembo следует путем максимального сближения со своим потребителем. Причем не только в сфере коммуникаций с помощью персональных устройств или в социальных сетях – теперь даже на упаковке продукции размещены фотографии реальных сотрудников компании. Выпуск приложения является очерендным шагом Brembo в направлении сближения со своей аудиторией. Напомним что в начале этого года был произведен рестайлинг упаковки Brembo (читайте Новая упаковка Aftermarket Brembo – открытое лицо компании), на которой теперь размещены фото и высказывания сотрудников компании, с которыми к тому же можно напрямую пообщаться в социальных сетях.
За последние два года в три раза увеличилось предложение тормозных дисков Brembo с покрытием. Первоначально они были доступны только для премиальных моделей авто, но благодаря развитию технологии УФ-эмалирования*, предложение было расширено до 440 позиций, и, следовательно, теперь включает в себя применения на большинстве автомобилей, распространенных в Европе.
Компания Delphi Automotive является поставщиком инновационных технологий для ряда автомобилей, представленных в этом году на ежегодном Международном автосалоне в Париже. Начиная от систем управления дизельными и бензиновыми двигателями и заканчивая технологиями активной безопасности и инновациями в сфере теплообмена в электрических/электронных распределительных системах, продукция Delphi направлена на обеспечение безопасности водителей и контроль за управляемыми ими автомобилями при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду.